Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
28.03.2015 13:00 - Украина. Битва олигархов. Коломойский: На месте Порошенко я бы вышвырнул себя раньше
Автор: bgnew Категория: Новини   
Прочетен: 941 Коментари: 0 Гласове:
1

Последна промяна: 28.03.2015 13:01


Игорь Коломойский в интервью Washington Post заявил, что подал в отставку из-за разразившейся в СМИ "информационной вакханалии". При этом он признал, что держался слишком независимо по отношению к Порошенко. image © Фото: Ruptly Украинский олигарх Игорь Коломойский в интервью Washington Post заявил, что ушел в отставку с поста губернатора Днепропетровской области из-за опасений, что против него будут выдвинуты новые обвинения. Ситуацию вокруг "Укрнафты" Коломойский охарактеризовал как "конфликт между инсайдерами". "Нафтогаз", по его словам, долгие годы воровал природный газ, который добывала "Укрнафта". "Они отбирали наш газ в трубопровод и не отмечали это в документах. В отчетах они писали, что это газ "неизвестного" происхождения — речь идет о 10,5 млрд кубометров на сумму около $4 млрд", — сказал он Washington Post.
После событий в штаб-квартире "Укрнафты", по словам Коломойского, в прессе разразилась "информационная вакханалия". "Я всегда считал себя скорее бизнесменом, чем политиком, — сказал он. – Я подумал, что ситуация зашла слишком далеко и дальше меня обвинят в сепаратизме. Я принял такое решение, чтобы успокоить ситуацию и показать стране, что не держусь за этот пост, раз общественность считает, что мне нужно уйти".
Украинский бизнесмен отметил, что ожидал подобных событий после парламентских выборов в конце октября 2014 года. Свое увольнение в данный момент он объяснил предстоящими местными выборами: "Разумеется, чтобы повысить свой рейтинг и привлечь новых избирателей, они должны найти новую тему, чтобы себя разрекламировать… А лучшие клиенты, которых можно принести в жертву электорату, это олигархи… Пиариться за счет войны политики не могут, поэтому они решили пиариться за счет меня".  



Гласувай:
1



Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: bgnew
Категория: Новини
Прочетен: 1450614
Постинги: 2145
Коментари: 64
Гласове: 264
Календар
«  Март, 2024  
ПВСЧПСН
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031