Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
24.03.2015 13:25 - Эдуард Лимонов: Смелее Коломойский!
Автор: bgnew Категория: Новини   
Прочетен: 736 Коментари: 0 Гласове:
2



В шесть утра я побежал к радиоприёмнику, потому что радио - наиболее скорое СМИ, интернет медленнее.
Меня интересовало, "захватил ли уже власть Коломойский в Днепропетровске? Объявил о создании Днепропетровской Республики?"
Нет ещё, не захватил.
Пока он ограничился тем, что предпринял в Верховной Раде шаг, который позволит ему, возможно, заблокировать законопроект № 2273  "О внесении изменений в закон Украины "Об акционерных обществах" Народный депутат Верховной Рады Виталий Барвиненко зарегистрировал постановление об отмене законопректа № 2273.
Буду следить, что произойдёт  дальше.
Накануне Коломойский в интервью украинскому каналу "1 + 1"сказал удивительные вещи, возмутительные в киевском контексте вещи, неслыханные вещи. Он фактически признал Донецкую и Луганскую Народные республики. Россия опасается их признавать, а он вот не опасается.
Вот его высказывания, с удовольствием их цитирую, так как они мне доставили искреннее наслаждение,  я люблю когда такое дерзкое говорят, кто бы это ни сказал:
"У нас есть два субъекта, которые мы не признаём - это "ДНР"  и  "ЛНР", но которые состоялись к большому нашему  сожалению. Они существуют. Там есть свои руководители, люди, которые управляют этими субъектами. Часть Донецкой и Луганской областей живут каким-то образом. Там осталось 1,5 - 2 миллиона украинских граждан, и они как-то выживают в этих условиях."
"Там прошли псевдовыборы, на которых победили Захарченко и Плотницкий. Они сегодня там власть, захваченная, узурпированная, но власть. Те, кто голосовал против них, там этих людей нет, они уехали, все кто мог уже уехал.  У меня нет уверенности, что если сейчас провести выборы по украинским законам, то там люди проголосуют не за Захарченко и Плотницкого."
Услышав такое откровенное от Коломойского, я подумал :
"Так он же, хитрый бес, подаёт сигнал соседним восставшим республикам, что он свой, намеревается последовать их примеру, и создать отдельную от Киева республику. Ну и что, что  олигархическую, ребята, Киев для нас с вами общий враг, не так ли? Я свой, говорит он, не трогайте меня ребята с востока, пока я буду отбиваться на западе от Киева."
В Киеве интервью Коломойского поняли так же, как понял я.
По сообщениям СМИ, сегодня утром, "с фронта в Днепропетровскую область срочно перебрасывает свои силы нацгвардия Украины. Это связано с тем, что здесь опасаются, что из-за  отставки главы областной администрации И. Коломойского, начнутся беспорядки. Опасаются что Коломойский пойдёт ва-банк и сделает себе отдельную республику с помощью "Правого Сектора".
Я скажу больше.
На мой взгляд, именно пример ДНР  и ЛНР вдохновляет Коломойского на всё более независимое, сепаратистское поведение. Он думает, если ДНР  и  ЛНР смогли, смогу и я. Я финансирую батальоны  "Азов", "Айдар", "Донбасс", "Днепр- 1 "  и  "Днепр- 2". И что, я не удержусь против киевской армии? Да удержусь. Лишь бы с востока не ударили."
Судя по смущенному, дистанционному, но скорее благожелательному комментарию на высказывания Коломойского главы ЛНР  Игоря Плотницкого, я видел его по LifeNews, с востока не ударят. Им хорошо бы иметь союзника, пусть временного, пусть олигарха, всякое бывает.
На Украине в период гражданской войны с 1918 по начало двадцатых годов  существовали шестнадцать или семнадцать республик. Можно только приветствовать такие традиции.
Смелее Коломойский!

image






Гласувай:
2



Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: bgnew
Категория: Новини
Прочетен: 1463433
Постинги: 2145
Коментари: 64
Гласове: 264
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930